Бизнес - Домашний Бизнес Возможностей - Советы о обслуживания клиентов для Вашего домашнего бизнеса

vincent | Просмотров: 518


Вы работаете в бизнесе из дома? Узнайте основы превосходное обслуживание клиентов, и держать Ваших клиентов прийти назад для больше. Можете ли вы вспомнить время, когда вы были впечатлены уровнем обслуживания, которое вы получили? Если да, то как это влияет на шансы вы делать бизнес снова с этой компанией? Суть в том, что качество обслуживания клиентов может сделать перерыв или бизнеса. Это не менее важно для предпринимателя, который работает дома.

Есть проверенная формула, чтобы обеспечивать хорошее обслуживание клиентов. У многих компаний есть некоторые компоненты, но не покрыть все основания. Для того, чтобы поставить пять звезд качества, который получает Ваши клиенты, не только вернуться, но и рассказать своим друзьям или семье о тебе, ты не можешь оставить что-нибудь. Взгляните на эти пять основных советов о обслуживания клиентов.
Хорошие навыки аудирования: вы думаете, что вы слышите, что клиент говорит, но Вы не можете быть слушать. Большинство людей не слушайте, а так как они думают. Убедитесь, что вы сосредоточиться на том, что он или она пытается сказать вам. Подтвердить, что вы думаете они сказали ему или ей, чтобы убедиться, что вы слышали их правильно. Клиенты любят, когда их слышат и понимают.
Р-Е-С-П-Е-С-Т: это все кто-нибудь хочет. Аудирование также является частью этого, но предоставляя клиентам уважение идет дальше. Не перебивай, покровительствовать, или игнорировать их. Оперативно реагировать, когда они приближаются к вам (лично, по телефону или по электронной почте).. Будьте терпеливы и вежливы. Ничто не делает их более сердитым, чем игнорируется, бросился, или грубо обработанных. Они хотят чувствовать, что они стоят времени и внимания, или они пойдут в другом месте.
Ответ, не реакция: все мы знаем, что клиенты могут быть расстроены, грубы, нетерпеливы, или просто в раздражении, иногда. Это произойдет и когда это произойдет, вы должны быть готовы. Не разделяешь их поведение на них, потому что это только делает вещи хуже. Используйте свои навыки аудирования, чтобы обнаружить то, что сделало их расстраивать и выяснить, как это исправить быстро. Как правило, люди успокоятся, если они знают, что вы делаете все в ваших силах, чтобы работать вещи вне. Если клиент хочет невозможного, с другой стороны, может быть, лучше всего позволить ему или ей уйти. Однако, не сказать или сделать ничего, что могло бы спровоцировать их, потому что это может сжечь вашу репутацию. Разница между ответом и реакцией мыслительный процесс. Следует обдумать, прежде чем отвечать, и не позволяйте вашим рефлексам взять верх над вами.
Показать вашу признательность: без вашего клиентов, Вы не имеете дело. Спасибо им с запиской, письмом, по электронной почте, или по телефону. Вы можете даже предложить купон, скидку, или вернуть подарок, чтобы показать вашу признательность. Что бы вы ни делали, убедитесь, что они чувствуют, что их ценят.
Контроль: самый простой Тип последующих фактически благодарственное письмо или приглашение в магазин снова. Другой вариант-это краткий обзор клиентов. Пусть они знают, что вы цените их мнение, и вы хотите знать, как улучшить ваш продукт или услугу. Вы можете и должны также спросить о том, что было положительного опыта. Убедитесь, что опрос легко отправить обратно (по электронной почте или САЅЕ) и что это не займет слишком много времени. Оставаться на связи-это главное в воспитании лояльности клиентов.
Если вы будете следовать этим наработанные элементы в каждый аспект вашего взаимодействия с клиентом, бизнес будет процветать, и клиенты будут приходить снова и снова. Они будут рассказывать своим друзьям и семье о своем опыте тоже!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Советы о обслуживания клиентов для Вашего домашнего бизнеса Советы о обслуживания клиентов для Вашего домашнего бизнеса